О магазине     Оплата и доставка     Сотрудничество     Вопрос - Ответ     Контакты
 
+7 938 304 62 02
  Корзина
Всего
0
товара
На сумму
0 руб.



 

Вопрос - ответ


Вопрос от: Елена (Питер)
Заказала обратный звонок, но не перезвонили....почему?

Ответ:
К сожалению, система обратной связи не работает.
Вы можете отправить свой вопрос на наш почтовый ящик plinegroup@mail.ru и вам обязательно ответят.



Вопрос от: Мария (Москва)
В каком городе вы находитесь?

Ответ:
Мы находимся в городе Пятигорск, Ставропольского края.



Вопрос от: Погодина Ольга (Санкт-Петербург)
Добрый день, прошу сообщить сроки доставки в Санкт-Петербург.

Ответ:
Добрый день!
В течение 1-2 суток после оплаты мы отправляем заказ.
До Санкт-Петербурга он идёт 5-6 дней, если это ускоренная почта.



Вопрос от: Надежда (Павлодар)
Здравствуйте.А вы отправляете посылку почтой в Казахстан.

Ответ:
Доброго времени суток!
Отправляем в любое место, все зависит от выбора способа доставки.



Вопрос от: Яна (Пятигорск)
У меня не вопрос, а благодарность. Купила своей дочурке креветку, когда гуляли в Ессентуках. Купила, что б малышка не плакала, особо не верила. Приехали домой, всё распаковали, достали, почитали. Сделали всё по инструкции. Моя малышка бегала вокруг этой баночки, высматривала что-то, а я умилялась. Прошло 3 дня и я услышала крики - мама, мама, быстрее сюда! Испугалась, что что-то случилось. Но это оказались крики радости! У нас вылупились мальки!!!! Я была в шоке! Это реально, они вылупляются! Теперь растим, радуемся, следим за водой, уже почти до сантиметра выросли! Дочурка радуется, а я до сих пор удивляюсь! Спасибо вам огромное, что дарите детям такое чудо!!!

Ответ:
Очень рады! Спасибо!



Вопрос от: Анастасия (Москва)
А почтовый перевод и наложный платеж это не одно и тоже?

Ответ:
Это разные понятия.
Почтовый перевод отправляется на имя определенного человека до отправки заказа, это вид денежного перевода через Почту России. Взимается коммисия и другие почтовые сборы.
Наложный платёж - это оплата при получении заказа. Т.е. прежде чем отправить, человек оплачивает почтовые услуги, а вы при получении заказа, возвращаете ему уплаченную сумму + коммисию за перевод. Т.к. наша Почта не несет риски и бесплатно ничего не отправляет.



Вопрос от: Сергей (Пушкино)
Сделал заказ, а мне никто не звонит. Почему?

Ответ:
Добрый день!
Мы ценим время нашего клиента, поэтому никто не будет тревожить вас звонками.
После оформления заказа на ваш номер телефона поступит смс с информацией о заказе. Также, сразу после оформления заказа вам на почту приходит письмо с подтверждением позиций вашего заказа.
Если у вас возникают вопросы или вы хотите внести коррективы в заказ, вы всегда можете позвонить нам или написать на почтовый адрес, задать вопрос на сайте, отправить смс или написать в приложении WhatsApp по номеру сайта +7919754-62-94.



Вопрос от: Мария (Новокузнецк)
Могу ли я получить свой заказ на Почте и оплатить его при получении? Я имею ввиду наложный платеж.

Ответ:
Добрый день!
При получении на почте вы оплачиваете наложным платежом доставку вашего заказа, а сам заказ нужно оплатить до его отправки.
У нас есть много удобных способов оплаты. О них вы можете прочитать здесь.

Также у нас есть способ - Почтовый перевод. В этом случае вы оплачиваете заказ на почте до его отправки, а при получении на Почте оплачиваете его доставку наложным платежом.



Вопрос от: Наталья (пгт. палана)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли на "именной ручке,красной" сделать надпись имени с отчеством и небольшим рисунком?

Ответ:
Да, конечно можно. У нас два варианта рисунка. За дополнительное слово к стоимости ручки прибавляется 50 рублей. Срок изготовления 1 день. Ручка упаковывается в подарочную коробочку с крышкой.



Вопрос от: Рита (Москва)
Добрый день. Скажи я могу к вам приехать и забрать товар?

Ответ:
Добрый день!
Если вам удобно, то конечно, приезжайте.
Мы находимся в Ставропольском крае,г.Пятигорск.



Вопрос от: Тамара (Камышин)
Как заказать брелок"Мини ферма"?

Ответ:
Они закончились, больше не закупаем.



Вопрос от: Валерий (Кировоград)
А на Украине кто-то такими вещами торгует? Меня интересует "Креветка - лучший друг"

Ответ:
Этой продукцией занимаемся только мы. Заказывайте,отправляем в любую точку мира.



Вопрос от: Екатерина (Москва)
Добрый день! Сколь стоит курьерские услуги?

Ответ:
Добрый! Стоимость курьерских услуг считает поставщик этих услуг на момент отправки.



Вопрос от: Денис (Мурманск)
Здравствуйте.Можно ли выращивать культуры типа "Бонсай" в горшке "Fashion Grower"?

Ответ:
Добрый день!
Для выращивания культуры Босай необходимо ограничение питания корня, поэтому данный горшок не совсем подходит для выращивания этого вида.



Вопрос от: Екатерина Петровна
Не могу понять, как делать заказ? Объясните по пунктам. И ещё, товар на фото соответствует действительному виду товара?

Ответ:
Оформление заказа в нашем магазине происходит следующим образом:
  1. Вы выбираете товар и кладёте его в корзину.
  2. После офрмления заявки вам приходит смс с информацией о вашем заказе.
  3. Вы оплачиваете товар удобным для вас способом. После оплаты ваша заявка переходит на стадию сборки. Наши менеджеры проверяют и собираю товар по вашему заказу и передают его на доставку.
  4. Мы отправляем вам товар по выбранному способу доставки и сообщаем об этом.
  5. Вы получаете товар.
Отправка товара в течение 1-2 дней после поступления денежных средств. На практике нам удается отправить заказ сразу же в день расчета. 
Все товары проходят двойной контроль на брак нашими менеджерами. Мы отвечаем за качество приобретаемых товаров в нашем магазине. Брак исключен. Все товары исключительно высокого качества и соответствуют фотографиям на сайте.





Задать свой вопрос


Автор:
E-Mail:
Город:
Вопрос:



© «PLine» 2013—2014
О компании
+7 938 304 62 02
Разработка сайта дизайн студия Артемия Аверина



Перезвоните мне

Укажите свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время

Имя:
Ваш вопрос:
Контактный телефон: